У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ПАРА НЕДЕЛИ


ЛУЧШИЙ ПОСТ

Под покровом волшебной ночи тебе послышится легкий стук. Но это не твое чудное воображение, это самая настоящая опасная и манящая Тень стучит по звонкому стеклу твоего окна. Она приоткроет тебе завесу в мир детских грез, и за руку отведет к чудесам и приключениям. Ты последуешь за ней? Хорошенько подумай, дружок, ведь обратной дороги не существует.


АКТИВИСТЫ

phrost

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » phrost » Тестовый форум » Инфа по миру Поттера


Инфа по миру Поттера

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://whatheydo.bestbb.ru/viewforum.php?id=4

http://fabulas.rusff.me/viewtopic.php?id=6  // http://finiteincantatem.rusff.me/viewtopic.php?id=20- должности
http://fabulas.rusff.me/viewtopic.php?id=19  // http://closeenemy.ru/viewtopic.php?id=23 // http://finiteincantatem.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p34 - палочки
http://fabulas.rusff.me/viewtopic.php?id=16 - невербальная магия

http://finiteincantatem.rusff.me/viewtopic.php?id=5#p34 - заклинания и зелья

0

2

ГОБЛИНЫ

– ОПИСАНИЕ –
Гоблины — это существа ростом около 48 дюймов (120 сантиметров) с удлинёнными ступнями и кистями. Они отличные ремесленники и банкиры, очень трепетно относятся к драгоценностям и золоту, но видят в них, скорее, не источник дохода, а предмет восхищения. Гоблины не любят контактов с волшебниками, однако привыкли жить и сотрудничать бок о бок. Недоверие этой расы ко всем человеческим существам делает их отличными работниками Гринготтса и других магических банков и автоматически повышает их безопасность.

Интересно, что гоблины считают сделанную ими вещь раз и навсегда принадлежащей гоблинам. Даже если работа оплачена сполна, они рассматривают это всего лишь как плату за аренду, и после смерти заплатившего считают вещь опять своей. Идею передачи вещей по наследству гоблины не приемлют в принципе.

Родной язык гоблинов называется гоббледук и он очень сложен для изучения. Отличается грубостью, скрипучестью и твёрдым произношением. Этот язык необходимо знать, если хочешь работать в «Гринготтсе» ликвидатором заклятий.

Собственная магия гоблинов является мощной и опасной, во многом завязана на гоббледуке. Все заклинания волшебников бесполезны для нейтрализации гоблинских заклятий. Поэтому люди стараются избегать конфликтов с гоблинами, но это не всегда получается сделать. В истории магии несколько раз всплывают даты восстаний гоблинов с периодичностью примерно в 200-300 лет. Причины восстаний всегда разные, но сопровождаются они неизменно экономическим кризисом.

В Европе гоблинам запрещено пользоваться волшебными палочками с 1763 года (после подавления легендарного восстания под предводительством Арга Грязного).

ДОМОВЫЕ ЭЛЬФЫ

– ОПИСАНИЕ –
Домовые эльфы (домашние эльфы, эльфы-домовики) — человекообразные магические существа ростом приблизительно 3 фута (90 сантиметров). Обитают домовики повсеместно и выполняют роль домашней или рабочей прислуги. Эльфы являются рабами какой-либо волшебной семьи, чаще всего знатной и богатой, или прислугой в различных заведениях, в том числе в Хогвартсе и Министерстве Магии.

Доподлинно неизвестно, почему эльфы находятся в добровольном рабстве у волшебников, поскольку сведения в исторических источниках расплывчаты. Точно можно сказать лишь то, что около трёхсот лет тому назад эту магическую расу постигло несчастье. Возможно, была масштабная война с гоблинами, в которую не вмешивались волшебники и о которой свидетельствует взаимная неприязнь гоблинов и эльфов, сохранившаяся по сей день. Вероятно, эльфы попросили убежища и защиты у волшебников, взамен дав клятву выполнять всю домашнюю работу и выполнять приказы, не беря за это платы, до тех пор, пока не заработают себе хотя бы на одежду. Так появился магический контракт, привязывающий домовика к его хозяину очень крепкими узами.

Домовые эльфы стараются быть очень незаметными, в этом им помогает маленький рост, неприметная наволочка или полотенце, выполняющее роль одеяния, и бледная кожа. Однако, увидев домовика, вы точно не спутаете его ни с одним другим волшебным созданием — огромные глаза, уши как у летучей мыши и неизменная лысина даже у женщин делают этих созданий узнаваемыми. Кроме всего прочего, быть незаметными эльфам помогает их собственная магия. Они могут становиться невидимыми, бесшумно аппарировать и творить другие довольно мощные чудеса. Возможно, магически эти ребята сильнее магов и последние, чувствуя это, запрещают домовикам пользоваться волшебными палочками.

Все известные эльфы косноязычны. Возможно, у них есть свой собственный язык, который слишком сильно отличается от человеческого, поэтому они и говорят о себе в третьем лице и неправильно употребляют временные глаголы.

Не так давно в Хогвартсе Гермиона Грейнджер возглавила движения за права эльфов, хотя до неё ни эльфам, ни волшебникам и в голову не приходило избавление от такого сотрудничества. На домовиков (особенно на домовиков Хогвартса) старался повлиять Добби, свободный домовой эльф. Успехов в своих начинаниях Гермионе удалось добиться только к началу 2012 года: все контракты между гражданами Магической Британии и их домовыми-прислужниками считаются аннулированными, а сами эльфы свободными от обязательств перед бывшими хозяевами. Со дня вступления закона присвоение эльфа семьей карается заключением в Азкабане до полугода, а для продолжения службы требуется заключение равноправного трудового договора, аналогичного договору с волшебником.

Не все были довольны таким исходом: ранее существующий порядок вещей вполне устраивал обе стороны. Для уважающего себя домовика получить одежду — это позор, почти все они обожают свою работу и не представляют жизни без своей семьи. Поэтому в Бюро трудовой занятости домовых эльфов в наши дни приходит крайне малое количество соискателей, старые домовики и после отмены рабства предпочли остаться со своими семьями.

КЕНТАВРЫ

– ОПИСАНИЕ –
Кентавр — магическое существо с головой и торсом человека на теле лошади. Они обычно носят длинные волосы, мужчины — бороды, иногда убранные в причёски. Одежда у кентавров не приветствуется, впрочем, женщины иногда могут прикрыть груди волосами, листьями или природными красками.

Кентавры живут табунами. Это очень гордый и независимый народ, противопоставляющий себя людям, считающий, что они лучше и умнее людей. У них своя магия и свои тщательно оберегаемые знания, но заклинаниям они предпочитают обычные луки и стрелы. Кентавры отличные астрономы и прорицатели — в этих двух направлениях равных им нет.

Кентавры крайне упрямы и категоричны в своих высказываниях. Человеку сложно добиться от них помощи, потому что высокомерный народ считает святотатством вмешиваться в предначертанные события. Однако они никогда не нападают на детей и считают убийство невинных тягчайшим из преступлений.

ОБОРОТНИ

– ОПИСАНИЕ –
Оборотень (вервольф) — человек, который превращается в волка после восхода полной луны. Обращение в животное происходит в ночи, пока человеческий глаз наблюдает полную луну (три-четыре ночи), перед полнолунием у оборотня обостряются слух, обоняние, зрение, он испытывает слабость, иногда ломоту в теле, становится агрессивным, плохо спит, а из еды предпочитает в основном мясо, желательно с кровью. При обращении оборотня легко можно отличить от обычного волка по значительно более крупному телосложению, характерному окрасу шерсти (тех же оттенков, что и его волосы в человеческом облике), кисточкам на ушах и щелевидным зрачкам.

Ликантропия считается болезнью и передаётся с укусом вервольфа в волчьем облике, однако оборотнем может стать только волшебник — иммунитет магглов настолько слаб, что не способен адаптироваться к яду, и любой укушенный маггл умирает. Ликантропия не передаётся животным и анимагам в животном обличье. В случае, если оборотень укусил анимага, волшебнику не следует обращаться в человека на протяжении нескольких часов, или сутки (в зависимости от тяжести раны), пока яд не перестанет действовать. Считается, что оборотень не в состоянии контролировать себя после обращения, однако эта особенность может контролироваться с помощью Аконитового зелья — к сожалению, весьма дорогостоящего, поэтому большинство оборотней не в состоянии себе его позволить. Лекарства от ликантропии не существует.

Кроме укушенных оборотней так же существуют истинные вервольфы, которые от рождения обладают способностью превращаться в волка как по собственной воле, так и в полнолуние (обязательное обращение). Они отличаются от укушенных тем, что вне зависимости от фазы луны при обращении способны сохранять человеческий разум безо всякого зелья. Их человеческая сущность не вступает в конфликт со звериной. Рождаются такие оборотни в результате сильнейшего древнего проклятия, которое способен наложить очень сильный волшебник на родителей будущего вервольфа, расплатившись за это собственной жизнью. Случаи появления истинных оборотней крайне редки — в конце концов довольно сложно разозлить кого-то настолько сильно, чтобы он проклял ваших детей ценой собственной жизни. Оборотни почти не размножаются естественным путём — мало кто желает обрекать своего ребёнка на вечные страдания, однако в подавляющем большинстве случаев, если это происходит, ребёнок наследует ликантропию от родителя женского пола. Если же оборотни спариваются при полной луне (крайне редкий случай), то у них рождаются настоящие волчата, которые ничем не отличаются от обыкновенных волков, кроме своего высокого интеллекта. Ходят слухи, что один такой приплод живёт в Запретном Лесу.

Считается, что оборотни могут обращаться не только в волков, но в Британии подобных случаев не встречалось. Говорят, что в Африке оборотни обращаются в ягуаров, на Севере — в барсов, в Азии часто упоминаются оборотни-лисицы. Однако исследований на эту тему так мало, что наверняка утверждать невозможно.

В дни обращения любимой добычей оборотня становятся люди. Неизвестно, по какой причине вервольфы предпочитают кусать и поедать именно людей, однако совершенно точно установлено, что между сочным жирным оленем и худощавым человеком, оборотень неизменно выберет человека. В основном в человеческом обличье оборотни не опасны, однако некоторые из них настолько «увлеклись» своей животной сущностью, что даже в человеческом ипостаси стремятся увечить людей. Самым ярким примером такого вервольфа является Фенрир Сивый (Грейбэк), утративший человеческие черты, презирающий людей и магию и стремящийся создать как можно больше оборотней, в полнолуние кусая детей, а в обычные дни нападая на взрослых. Шрамы от нападения оборотня не исчезают с течением времени, а человек, на которого напал оборотень в человеческом облике, не становится сам оборотнем, однако могут проявляться такие симптомы как любовь к сырому мясу, агрессивность, слабость и мучительное обострение чувств в периоды полнолуния.

Вирус ликантропии настолько силён, что в дни обращения никакая другая болезнь не может поразить вервольфа, да и в обычные дни они довольно легко переносят самые тяжёлые магические и маггловские недуги.

Оборотни не переносят серебро — контакт с этим металлом провоцирует ожог до II степени (как в волчьем, так и в человеческом обличье), а серебряные пули и в самом деле способны убить вервольфа, тогда как обычные не принесут ему существенного вреда в период обращения.

Оборотням довольно тяжело живётся среди волшебников, потому что большинство магов относятся к ним крайне неблагосклонно, словно к прокажённым. Они часто оказываются в тяжёлом положении безработного и одинокого человека. Поэтому часто оборотни сбиваются в стаи. В 70-х годах XX века Фенрир Сивый собрал самую большую стаю, известную в истории Великобритании, которая находилась под покровительством Лорда Волдеморта.
В стае существуют определённые законы и особая иерархия. Вместе с вирусом передаётся и особая связь с «создателем». Вожак или альфа стаи, каким являлся Фенрир, способен контролировать оборотней в период полнолуния, своим воем (зовом) заставляя их подчиняться собственной воле. Вожаку не обязательно иметь связь со всеми оборотнями в стае, однако он должен быть точно сильнее всех них и в физическом и в волевом аспектах. Смена вожака производится через ритуал сражения, который начинается в человеческом облике в ночь, предшествующую полнолунию, и заканчивается смертью одного из противников в первую ночь полнолуния.

Созданная Фенриром стая была первой известной в истории организованной группой оборотней. Оборотням в этом сообществе запрещалось пользоваться волшебной палочкой, Фенрир внушал им идеологию создания новых вервольфов, девизом его было «Кусайте их юными, растите вдали от родителей, в ненависти к нормальным волшебникам». Неудивительно, что большинство последователей Сивого внушали сильный страх и не пользовались особой популярностью среди волшебников.

В 2022 году Министром Магии Блейзом Забини был выпущен новый закон. Все оборотни, проживающие на территории Великобритании, обязаны официально зарегистрировать свой статус не позднее месяца после выхода закона, уклонение от закона карается заключением в Азкабане на строк от трех лет. Всем зарегистрированным оборотням государство обязуется помочь с трудоустройством, а также взять под контроль происходящее с оборотнями в периоды превращения. Специально для этих целей сооружаются центры, выдающие аконитовое зелье и предоставляющие убежище. Также, государство обязуется "простить" отсутствие регистрации в прошлом.

Через полтора месяца после его принятия открывается первое поселение-резервация для зарегистрированных оборотней. Для проживающих на данной территории государство бесплатно предоставляет гуманитарную и социальную помощь. Тех же, кто уклоняется от регистрации и приёма зелья, отлавливает аврорат, после чего "нелегалы" отправляются в Азкабан, где их заставляют пить зелье уже принудительно.

РУСАЛКИ И ТРИТОНЫ

– ОПИСАНИЕ –
К разумному водному народу относится несколько видов: сирены, селки, мерроу, которых также называют русалки и тритоны. Представители встречаются по всему миру, но внешне они отличаются так же, как и представители человеческих рас.

Подводные жители не обладают магией, не считая лёгкой гипнотизирующей, которая проявляет себя сродни магией вейл. Русалки строят целые города, обычно из камней и ракушек, иногда приручая подводных зверей наподобие домашних животных (например, гриндиллоу). У своих домов они часто разбивают сады из водорослей.

Внешне русалки отличаются друг от друга также, как и люди. Их черты лица и цвет кожи также зависят от среды их обитания. В тёплых морских водах обитают прекрасные русалки сирены, которых воспевают в легендах — великолепные девы и мужчины с телом людей и красивым хвостом вместо ног. Такая русалка изображена на портрете, висящем в ванной старост. Именно сирены заманивают моряков-магглов в свои объятия с помощью чарующей магии, распевая чудесные песни.

В северных пресных водоёмах, чаще всего стоячих, живут совсем иные существа. У них серая кожа и длинные-длинные тёмно-зеленые волосы, жёлтые глаза, неровные зубы. Наиболее крупное поселение селки в Великобритании располагается в водах Чёрного озера, находящегося на территориях, принадлежащих Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Из всех трёх разновидностей водяного народа, мерроу — наименее человекоподобные. У них слегка кошачье приплюснутое лицо, очень тонкие руки и плавниковый гребень на спине. Ходят слухи, что мерроу великолепные целители, однако ни одного научно доказанного факта целительства в истории магии не отмечено. Чаще всего мерроу встречаются в глубоководных реках.

Русалочий язык, как и гоббледук, сложен для изучения и неприятен для человеческих ушей. Однако к людям, этот язык освоившим, водный народ относится очень благосклонно. Русалки и тритоны считают, что им с волшебниками делить нечего и, хоть могут за себя постоять, в конфликты с людьми стараются не вступать, да и на контакт идут не очень охотно. Гордые и независимые, эти существа остаются по сей день загадкой для волшебников.

ВАМПИРЫ

– ОПИСАНИЕ –
Никто не знает, откуда взялись первые вампиры, зато всем отлично известно, как можно стать одним из них: все, как писала явно знакомая с парочкой вампиров Энн Райс. Первым делом вампир высасывает из жертвы всю кровь, затем поит её своей кровью и, в конце концов, закапывает жертву, т. е. хоронит её. Дальше остается только ждать.

Восстание из могилы происходит неизменно в полнолуние, потому время смерти прямым образом влияет на то, что из себя будет представлять "новорожденный" вампир. Чем больше времени пройдет с момента смерти до полнолуния, тем меньше человеческого сохранится в покойном. Магия уже не может компенсировать разложение, и страшен уже даже не внешний вид, далёкий от состояния "комильфо", а необратимые повреждения мозга, из-за которых вампир в своем поведении ближе к животному. Таких принято называть вурдалаками. В средние века они представляли большую опасность для магглов, сейчас же им приходится сбиваться в стаи и охотиться в основном на животных, дабы не быть пойманными. Известно, что некоторые вампиры смеха ради используют их в качестве домашних зверюшек, но подобное лишь для особых извращенцев — все-таки прямой конкурент в пищевой цепочке. Вурдалаки не брезгуют ничьей кровью, лишь бы поддерживать свое существование. Простой инстинкт — выжить любой ценой — подчиняет себе весь их разум, они практически не владеют никакой магией вампиров, и продолжительность их жизни крайне редко превышает сотню лет. Двухсотлетний вурдалак считается долгожителем.

Восставшие спустя нескольких дней после смерти считаются у вампиров элитой, все равно что чистокровные у магов. Их тела не успевают разложиться, и со всеми повреждениями под силу справиться их магии. Они прекрасно помнят о своей прошлой жизни, сохраняют человеческий образ мышления и даже характер до погребения. Их магия много сильнее, чем у тех, кому не повезло умереть перед полнолунием, высокая регенерация позволяет прожить больше тысячи лет, да и прочие способности выше, чем у других. Внешне эти вампиры практически неотличимы от людей, а потому могут совершенно спокойно находится не узнанными в человеческом обществе даже днём – нужно лишь пожирнее намазаться солнцезащитным кремом, прикрыть открытые участки кожи одеждой и надеть шляпу. Впрочем, стоит отметить, что это действительно лишь для, так сказать, свеженьких вампиров. При здоровом образе жизни, который включает в себя правильное питание и контроль своего животного начала, лет до трехсот вампирская элита пожинает лишь сливки своего нового способа существования. Дальше им приходится столкнутся уже с не самой благовидной стороной.

Со временем их магическая сила истощается, регенерация становится все хуже, и к пятистам годам вампир уже далеко не самый "сок". Кожа становится слишком бледной и будто бы иссыхает, черты лица заостряются, а даже закатное солнце способно сжечь их дотла, потому они обычно становятся затворниками. Их мозг также претерпевает значительные изменения, изнашивается и, попросту говоря, стареет. Восемьсот лет для вампира — старость, его физическая сила на уровне человеческой, как и скорость, регенерация способна лишь поддерживать жизнь в теле (потому в таком возрасте для его убийства не обязательно прибегать к специальным средствам, погубить вампира-старика может и большое количество физических повреждений), а внешне он напоминает жутковатого искривленного монстра с синюшной кожей. Тысяча лет — уже не старость, а дряхлость. В этом возрасте они более всего похожи на восставших мертвецов, все еще живые ископаемые, пережиток прошлой эпохи. Многие вампиры специально завещают своим родичам милосердно прикончить их в определенном возрасте, дабы не стать жалкой пародией на себя былого. Впрочем, не все — поклонники эвтаназии. Самый старый из обнаруженных вампиров скончался в возрасте 1315 лет, рассыпавшись в пыль. Последние двести лет он исполнял роль статуи в своем замке.

Вампиры, восставшие в остальные дни, являются эдаким среднячком, сочетающим особенности и "элитных" вампиров, и вурдалаков. Они сохраняют человеческий облик, но отличаются бледностью кожи, темными кругами под глазами, они сильнее и быстрее людей, владеют магией, но стареют быстрее высших вампиров и контролируют себя намного хуже. За счет этого они чаще выдают себя, а потому и редко доживают до старости.

Как известно, все вампиры пьют кровь. Все вампиры. Так что перед всеми вампирами встает вопрос: как эту самую кровь добыть. Молодые вампиры, неопытные и еще плохо контролирующие свое животное начало, часто пускаются во все тяжкие, убивая направо и налево. Именно поэтому вампиры, пережившие рубеж хотя бы в несколько лет чаще всего умны — иные просто не выживают. Более осмотрительные действуют осторожнее, часто перемещаются и выбирают в жертвы тех, кого не будут особо искать — именно поэтому умение прятать трупы еще никому не вредило. Впрочем, пить кровь бродяг — тоже не самый лучший выход: кровь алкоголиков, наркоманов и людей, ведущих нездоровый образ жизни считается плохой и крайне негативно действует на организм, ускоряя старение. Некоторые, сохранившие немало человеческих качеств, вампиры выбирают животных в качестве жертв. Это позволяет им жить, но не так долго и хорошо, как могли бы. Более старшие вампиры могут питаться раз в пару месяцев без серьезных последствий для здоровья. Но, стоит отметить, что они крайне редко прибегают к подобной возможности.

Кровь — это не только пища для вампиров, это еще и источник волшебной силы. Так уж вышло, что по природе своей вампиры хладнокровны. В их жилах не течет кровь, а потому простые человеческие радости, полюбившиеся еще в прежнем облике, им недоступны. Любая съеденная пища начинает разлагаться в желудке, причиняя его обладателю массу неприятных ощущений. После принятия же дозы вожделенного напитка вампир на некоторое время может стать теплокровным, получая в комплекте к своим способностям и все профиты обычного человеческого существования. Неудивительно, что вампиры пытаются питаться как можно чаще, прибегая к всевозможным хитростям. Те, что посовременней, могут наведываться в банки крови, а поклонники старых методов иногда заводят человеческие фермы.

Стоит также заметить, что после трапезы вампир способен иметь потомство, лишь частично наследующее его способности. Они нечасто пользуются этой возможностью, но все же есть сведения о детях волшебников и вампиров, которые стареют немного медленнее, живут лет на сто дольше и обладают повышенной природной склонностью к ментальной магии и анимагии. Такие случаи интересны также и тем, что вампир, способный убить волшебника, редко упустит такой шанс. Кровь волшебника — все равно что амброзия, божественный нектар, живая вода, чудодейственное зелье... Бытует мнение, что кровь волшебников, принимаемая регулярно, может обеспечить вампиру вечную молодость. Есть лишь одно маленькое но: убить мага намного сложнее, чем маггла.

Несмотря на вышеописанные неудобства, жизнь в виде вампира имеет также и множество плюсов. Сила и скорость, высокая регенерация и долголетие — ну, не прелесть ли? Вампиры имеют неплохие способности в области гипноза и иллюзий, способны внушить человеку как мысль, так и настроение. Если когда-то в древности мозг маггла был для вампира открытой книгой, сейчас в чтении мыслей они не сильнее человеческих магов. Для них любые магические барьеры, поставленные волшебниками, не имеют значения, поскольку магия их совершенно иного рода. Вампиры не пользуются ритуалами и какими-либо вспомогательными предметами, традиционная магия им неподвластна. Впрочем, и человек никогда не сможет овладеть магией вампиров. Среди прочих плюсов — умение летать и обращаться летучей мышью. Конечно, всему этому необходимо обучаться, у новорожденных вампиров все способности лишь в зачаточном виде.

Убить вампира в самом расцвете сил можно несколькими способами. Осиновый кол в сердце действительно убьет его, но лишь оставленный внутри хотя бы на несколько секунд. Быструю колотую рану недавно откушавший вампир скорее всего затянет, хоть и потратит на это уйму сил. В целом, осина нарушает их регенерацию, хоть в целом и не смертоносна. А вот серебро действительно способно причинить прямой вред: подобно прямому солнечному свету, сначала боль, потом ожог, далее возгорание.
Возгорание вследствие воздействия серебра или солнца также способно убить вампира, если вовремя его не потушить, соответственно, и насильственное поджигание вряд ли его обрадует. Как и обезглавливание — довольно сложно отрастить новую голову за короткий срок. Однако, если не разъединить разрубленные части... В общем, простор для экспериментов огромный.

Вопреки распространённому мнению, чеснок для вампиров — просто дурно-пахнущий продукт, который вызывает у некоторых из них что-то похожее на аллергическую реакцию. Миф о его губительных свойствах основан на давней истории, когда одному вампиру чеснок поместили в глотку, а бедняга страдал крайней чувствительностью, ну и, в общем, вышло не очень. Эта история так полюбилась вампирам, что они с радостью изображают адские муки при виде чеснока просто веселья ради. На самом деле, обычный вампир может даже съесть его, не поморщившись, правда потом придется очень быстро с ним распрощаться.

В Магической Британии законы, касающиеся вампиров, весьма жесткие. Всем вампирам следует зарегистрироваться с указанием места жительства в Министерстве Магии, не позже недели после обращения или прибытия на территорию Британии. Раз в месяц проверяющие навещают вампиров, осматривают их жилища, приносят им консервированную кровь и удостоверяются, что те не пьют кровь человека. Уголовный кодекс к ним также весьма строг, хотя в 2010 году была принята поправка об эвтаназии, смягчающая наказание вампира за обращение умирающего человека по его просьбе.

ВЕЙЛЫ

– ОПИСАНИЕ –
Вейла — существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе - лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.

Вейлы имеют сходство и с оборотнями (превращение только в птицу, как оборотни превращаются только в волка) и с анимагами (превращение по собственному желанию, а не в определённые дни лунного цикла, неотвратимо, как оборотни). Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать собой человека, чем вступать с ним в войну.

Эта раса уникальна в первую очередь тем, что не имеет представителей мужского пола. В семье вейлы рождаются либо девочки-вейлы, либо мальчики, имеющие расу своего отца. Но если отец — волшебник (а у них силы передаются независимо от пола ребёнка), то рождается либо девочка полувейла-полуволшебница (например, Аполлин Делакур), либо мальчик-волшебник.

На северо-востоке Словакии обитает самая большая в Европе община вейл, которых местные зовут вилами. Возглавляются триумвиратом – Иветой, Желмирой и Златицей.

В Британии чистокровные вейлы надолго не задерживаются, появляются только на каких-либо мероприятиях (например, на Чемпионате мира по квиддичу) или по острой нужде. Причиной служит конфликт чистокровных британских волшебников с этой расой, произошедший в начале двадцатого века. Одна из вейл соблазнила чистокровного волшебника, уважаемого специалиста Министерства Магии, и увела его из семьи. Волшебник забыл также и о работе, и тем самым сорвал крупный политический проект. Возмущённые инцидентом коллеги и разъярённая супруга, занимавшая также не последнюю должность в Министерстве, протолкнули закон об ограничении чар вейл на территории Великобритании и фактическом изгнании данных существ из страны. С того момента все вейлы, прибывающие в страну без патронажа другого государства, обязаны носить сдерживающие амулеты, не позволяющие применять им гипнотическую магию, и могут находиться в Британии не более шестидесяти суток в год.

Только в 2007 году Министр Магии Кингсли Шеклболт подписывает Закон об отмене запрета на проживание для вейл, окрещенный народом "Законом об экспорте красоты". Со дня вступления этого закона в силу всем чистокровным вейлам, вне зависимости от возраста и происхождения, разрешено проживать на территории Магической Британии. Шеклболт принес официальное извинение вейлам за долгие годы гонений от лица правительства. Но все же просил не забывать пользоваться сдерживающими амулетами в местах большого скопления людей.

ВЕЛИКАНЫ

– ОПИСАНИЕ –
Великаны — огромные существа, внешне похожие на человека. Рост этих созданий около 20 футов (6 метров). Отличительной особенностью великанов является голова — маленькая, в сравнении с телом, круглая, курчавая и покрытая серыми или зеленоватыми волосами. Издалека голову спящего великана можно запросто принять за огромный валун, и такую ошибку нередко совершают люди. Но те, кто ненароком будил такой «валун», ничего о встрече с ним, к сожалению, рассказать не могут — разбуженные великаны не отличаются спокойным нравом.

Эти существа обделены большим интеллектом, хоть и понимают человеческую речь. Волшебнику необходимо помнить, что с великаном стоит говорить простыми словами и короткими фразами, потому что ему намного проще раздавить пищащую букашку, чем вдумываться в смысл непонятных слов и длинных предложений. К тому же своей силы великаны полностью не осознают — порой, проникнувшись любовью к природе, они хотят погладить оленя, а олень, не оценивший порыва, падает замертво. Делать нечего, приходится тащить его на вертел.

Представители этой расы чаще всего проживают в горах. Великаны стремятся к спокойной жизни, а на равнинах и в лесах они лёгкая мишень как для волшебников, так и для магглов. Когда-то великаны встречались везде, но их истребление привело к тому, что на всей территории Европы едва ли наберётся больше пятидесяти представителей. Они сбиваются в племена, чтобы в случае нападения проще было отбиться, и не любят, когда их беспокоят. При этом и в племенах часто возникают ссоры — великаны по натуре своей независимые одиночки, поэтому стычки могут возникнуть как из-за добычи, так и из-за власти. Ссоры часто приводят к гибели одного из оппонентов, ведь в решениях своих проблем они достаточно категоричны.

Великаны очень любят волшебство — если оно, конечно, не направлено против них. Хоть их особенности и дают почти полный иммунитет против большинства заклинаний, кому же понравится, когда на него сыплются проклятия? Великаны так же неуязвимы для большинства зелий. Эти особенности частично передаются и детям, рождённым от союза великана с волшебником. Сложно, конечно, представить, чтобы кто-нибудь захотел иметь детей от такого малосимпатичного и откровенно глуповатого создания, однако экстремалы находятся. Эти шустрые ребята увеличивают себя или уменьшают великана или же выпивают оборотное зелье. Редко такие союзы бывают счастливыми, но полувеликаны на свет периодически появляются и живут среди обычных волшебников, а иногда даже добиваются высоких должностей — например, мадам Максим, директор Академии Шармбаттон.

Во времена магических войн волшебники неизменно стремятся призвать великанов к участию на своей стороне, ведь такая огромная сила, которая может затоптать врагов и даже не заметить, дорогого стоит. Но великанам не очень интересны человеческие ссоры, поэтому завлечь их можно только подарками и обещаниями сытой уютной жизни. Да и то не все согласятся.

У этой расы сведены к минимуму человеческие потребности. На самом деле, всё, что нужно великану для счастливой жизни — это тепло, еда и покой. Поэтому если кто-то или что-то пытается ему в этом воспрепятствовать, великан расстраивается и злится. А расстроенный и злой великан — страшная сила.

0


Вы здесь » phrost » Тестовый форум » Инфа по миру Поттера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно